Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 19:41

Клуб развития интеллекта "Matrix"

Меню сайта
Наш опрос
Вы вступили в клуб потому что ...
Всего ответов: 122
Закладки
Форма входа

Одиссея разума 2013 проблемы

Описание проблем 2013 года 

Проблемы 2012-2013 года (краткое содержание)
Полный вариант высылается по запросу.



Проблема 1: Питомец

Дивизионы I, II & III


A. Проблема
Задача команды спроектировать, построить и запустить три средства передвижения, изначально находящихся в разных местах. Средства передвижения, преодолевая препятствия на своем пути, доставят детали, из которых потом соберут домашнее животное. Каждое средство передвижения будет иметь различную движительную систему и совершит не менее трех поездок по доставке деталей в Область Сборки. Члены команды придумают сигналы, с помощью которых они будут сообщать зрителям, какое средство передвижения поедет следующим. Когда сборка будет закончена, домашнее животное выполнит трюк или часть трюка. Команда придумает тему представления, которая включает доставку деталей и животное.

Творческие элементы проблемы включают тему представления, средства передвижения и их движительные системы и детали домашнего питомца.

Суть проблемы — спроектировать, построить и управлять тремя средствами передвижения, причем движительные системы этих средств передвижения должны отличаться. Средства передвижения будут преодолевать препятствия и доставят детали в Область Сборки, где команда соберет домашнего питомца. Члены команды придумают сигнал, который будет звучать каждый раз, когда средство передвижения будет доставлять деталь. Когда домашний питомец будет собран, он выполнит трюк или часть трюка. Команда придумает тему представления, которая будет объединять в себе проезд средств передвижения и сборку домашнего питомца.


Проблема 2: Почта должна дойти

Дивизионы I, II, III & IV


Введение
Новые технологии сделали нашу жизнь проще — так ли это? Например электронная почта. Электронное письмо легче писать, чем письмо на бумаге и доходит до адресата оно гораздо быстрее, но сегодня мы тратим гораздо больше времени разгребая спам. Просматривая спам, который приходит на нашу почту каждый день и который нам совершенно не нужен, мы тратим наше драгоценное рабочее время. Не говоря уже о тех проблемах, с которыми мы сталкиваемся, когда нужное письмо вдруг попадает в спам или теряется где-то в киберпространстве. Но, тем не менее, сегодня, когда мы так активно используем электронную почту, что бы мы без нее делали? Командам Одиссеи Разума предоставляется возможность создать собственный способ получения почты нужным адресатом ….. или наоборот.

A. Проблема
Задача команды заключается в том, чтобы создать и показать оригинальное представление в котором будет визуальное представление сообщений, отправленных по электронной почте. Отправитель придумает и отправит три электронных письма одному или более Получателям. Каждое электронное письмо пройдет через сетевой сервер электронной почты и попадет через фильтр в СПАМ перед тем, как будет направлено нужному получателю. Для одного электронного письма необходимо будет уведомление о доставке (получении) от Получателя, к другому будет присоединено «произведение искусства», а еще одно письмо будет отправлено по неправильному адресу.

Творческие элементы проблемы - технология, которая используется для транспортировки и сортировки электронных писем; производительность сетевого сервера и фильтра Спама, Отправитель, Получатель (получатели), неправильный адрес, причина по которой произведение искусства отправляется в качестве присоединенного к письму файла.

Суть проблемы — придумать и представить оригинальное представление в котором будут визуально представлены три электронных письма, которые отправляются из одного адреса Отправителем. Электронные письма будут отправлены на сервер, где они будут отсортированы фильтром в спам и затем отправлены в конечный пункт назначения, при этом члены команды не должны к ним прикасаться. В представлении также примут участие Отправитель, один или больше Получателей. В нем так же будут «неправильный» адрес и произведение искусства.


Проблема 3: Классика. АРТхитектура: Мюзикл

Дивизионы I, II, III и IV


Введение
Форма или функция? Ответ очевиден: великие архитектурные творения — произведения искусства. Но любое архитектурное сооружение должно быть больше, чем просто сооружение, оно должно соответствовать нуждам, для которых оно был построено: купол, созданный Брунеллески, венчает кафедральный собор; пирамида Хеопса является гробницей. Эти творения не просто красивы, наряду со своей красотой они служат определенной цели. В данной проблеме команды Одиссеи Разума превратят классическое сооружение в АРТхитектуру, включив в него свои собственные произведения искусства.

A. Проблема
Проблема состоит в том, чтобы создать и показать оригинальное представление, в котором будет присутствовать копия классического архитектурного сооружения, построенного в период с 1000 по 1600 год нашей эры. В представлении будут три произведения искусства, которые «исчезнут» и два персонажа, которые пойдут их искать. Когда произведения искусства будут найдены, они будут встроены в копию. В представлении также будут две песни, которые будут сопровождаться хореографическим движением.

Творческая задача команды — придумать представление, придумать как исчезают произведения искусства и как они встраиваются в копию, изобразить двух персонажей, квест (поиск произведений искусства) и хореографическое движение, положенное на музыку.

Суть проблемы — создать и показать представление, в котором будет копия классического архитектурного сооружения. Копия будет включать в свой дизайн три произведения искусства. Произведения искусства исчезнут по какой-либо причине, и минимум два персонажа примут участие в квесте, чтобы найти их. Когда произведения искусства будут найдены, они будут встроены в копию сооружения. В представлении также будут две песни, которые будут сопровождаться хореографическим движением.


Проблема 4: Вниз по наклонной плоскости

Дивизионы I, II, III и IV

A. Проблема
Проблема команды заключается в том, чтобы построить единую конструкцию, состоящую из ряда элементов бальзы, скрепленной клеем. Конструкцию покажут в придуманной командой рекламе и протестируют. В процессе тестирования конструкцию отпустят и она скатится по наклонной плоскости, упадет на пол и прокатится по нему, после чего ее переместят к тестеру, при этом члены команды не должны касаться конструкции.

Когда конструкция будет находится на тестере, члены команды протестируют ее на предмет того, какой вес она может выдержать. Очки буду начислены за то, что конструкция пересечет линию начисления очков и за то, какой вес она выдержит. Размещение разновесов на конструкцию будет интегрировано в представление команды.

Творческая задача команды — придумать рекламу, придумать способ транспортировки конструкции на тестер и интегрировать размещение разновесов в представление.

Суть проблемы — спроектировать и построить конструкцию из бальзы и клея, которую покажут в рекламе. Она скатится по наклонной плоскости, проедет по полу и ее переместят на тестер, при этом члены команды не должны ее касаться. Затем ее протестируют, размещая на ней разновесы. Размещение разновесов тоже будет интегрировано в представление.


Проблема 5: Это как посмотреть !

Дивизионы I, II, III и IV



Введение
Мы, скорее всего, полагаем, что для всех людей нормы поведения в обществе — одинаковы, но это не всегда так. Так, например, публично рыгнуть - не всегда социально приемлемо в США, но в других странах такое действие — это некая форма лести, комплимент начальнику. Социальные нормы отличаются не только в зависимости от страны. Разные социальные нормы могут быть у разных поколений, у разных социальных групп и даже у разных семей. То, что мы считаем нормой, может шокировать другого человека. Представьте себе, что просматривая картинки прошлого, ученые будущего, возможно, будут считать нас странными, так как мы ходили по земле ногами или ездили в машинах. Команды Одиссеи Разума в данной проблеме должны создать свою собственную реальность и решить, что в ней «нормально» - результат, несомненно, будет выдающимся.

A. Проблема
Задача команды — придумать и представить оригинальное юмористическое представление, в котором будут два персонажа, ведущие себя странно. В одной сцене будет показано «нормальное» поведение персонажа, который затем окажется в другой социальной ситуации, в которой его поведение будет считаться странным. Второй персонаж также появится в сцене, в которой его поведение будет считаться странным, но он затем окажется в ситуации, где то же самое поведение будет считаться нормальным. В представлении так же будет МЕТР, по которому будет измеряться странность поведения персонажа и творческое изменение сцены.

Творческая задача команды — придумать представление, изобразить двух персонажей, изобразить реакцию людей, наблюдающих странное поведение, придумать причину, по которой странное поведение считается нормальным, творческое изменение сцены.

Суть проблемы — придумать и представить оригинальное юмористическое представление, в котором будут два персонажа, которые ведут себя странно с точки зрения окружающих, хотя для них такое поведение является нормой. Один персонаж принимает участие в сцене, где его нормальное поведение считается странным для других, другой персонаж принимает участие в сцене, где его странное поведение считается нормальным. В представлении так же будет МЕТР, по которому будет измеряться странность поведения персонажа и творческое изменение сцены.


Проблема 6: Секретные Морские Открытия

дети до 8 лет


Введение
Ну разве не здорово было бы побывать в морских глубинах, пусть даже всего на один день? Представьте себе интересных обитателей морских глубин, которых вы могли бы встретить. Это был бы мир, отличающийся от всего того к чему мы привыкли, и в нем покоится множество тайн, которые нужно открыть и столько явлений, которые необходимо исследовать! Сейчас у вас есть возможность создать свой собственный «водный мир»!

А. Проблема
Задача команды состоит в том, чтобы создать и показать оригинальное представление, в котором рассказывается об исследовании океана и связанных с этим открытиях. Два морских исследователя отправятся в путешествие в подводный мир, где они встретят три вида морских существ и Забавного Капитана. Также они совершат глупое открытие, которое им нужно сохранить в секрете. В представлении должно быть объяснено возникновение морских волн.

Творческая задача команды – создать и показать оригинальное представление, в котором будут участвовать персонажи морских исследователей, будет представлено обоснование возникновения волн, глупое открытие.

Суть проблемы - придумать и показать оригинальное представление, в котором рассказывается об исследовании океана и связанных с этим открытиях. В представлении должны быть: два персонажа морских исследователей, три персонажа, олицетворяющие различных обитателей глубин, персонаж Забавного Капитана, причина возникновения волн и придуманное нелепое открытие, которое морские исследователи должны помочь морским обитателям сохранить в тайне.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Посетители
Total users: 77
ссылки
косплей

Copyright Kulakoff © 2024