Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 22:48 |
Клуб развития интеллекта "Matrix" | |
Вы вошли как Барабулька Группа "Гости"Приветствую Вас Барабулька |
|
ДоминоПравила доминоОбщие положения игры домино Количество игроков: от двух до четырех. Цель игры: набрать как можно меньше очков. Тот, кто набирает больше 100 (300, 500 - опционально) очков проигрывает и становится "козлом". Камни: именно то, чем и играют. Состоят из двух полей с определенными значениями (от 0-0 до 6-6) - обозначаются точками. В начале каждого раунда каждый игрок получает по семь камней. Раунд заканчивается после того, как у одного из игроков на руках не останется ни одного камня или после "рыбы" (невозможность продолжения игры). Пересдача: при наличии на одной руке 5-и дублей (и более). Первый ход игры: выполняет тот игрок, у которого есть камень "1-1". Первый ход раунда: выполняет игрок - партнер выигравшего в предыдущем раунде или же поставивший "рыбу". Делается в любой дубль (ход в 0-0 или 6-6 необязателен - см. "Подсчет очков"), при его отсутствии - в любой другой камень. Ход: переход хода идет по часовой стрелке. Ходом считается помещение камня на игровом поле рядом с ранее установленным, имеющим "свободное" поле, численно равное одному из полей вашего камня. При отсутствии нужного (возможного) камня, игрок "стучит" - пропускает ход. "Рыба": ситуация, при которой ни у одного игрока не находится ни одного камня для хода при наличии камней у всех игроков. Очки: сумма значений полей камней, оставшихся к моменту окончания раунда, составляет набранные очки в данном раунде. 2. Подсчет очков. 2.1. Стандартное завершение раунда. Очки проигравших суммируются, очки партнера закончившего не учитываются. 2.2. "Рыба" Определяется сумма очков на линии. Все очки записываются тем, у кого данная сумма больше. При равенстве очков, вся сумма переходит в следующий раунд и добавляется к очкам проигравших следующий раунд. 2.3. Особые кости. Первый ход в 6-6 или в 0-0, проигравшим дополнительно записывается 50 или 25 очков соответственно. Данными дублями открытие игры необязательно. В конце раунда на руке одна кость 6-6 = +50, 0-0 = +25. Завершение раунда в 6-6 = +50, 0-0 = +25 проигравшим. Разновидности игры в домино Домино 1х1 Бонусы - нет, правило 13 - да, выход в дубль - нет, автодобор - да, дубль с двух сторон - нет. Домино 2х2Подробно описано в разделе Домино 2х2 1. Рыба полная: - <да> - все очки записывают проигравшим; - <нет> - если рыбаки выиграли - оппоненты записывают только свои очки, если проиграли - все очки записываются рыбакам. 2. Добор по одному / до нужного (только для 1х1) - добор камней с базара при отсутствии хода. 3. Автодобор: - <да> - выдаются камни до нужного; - <нет> - камни берутся по одному до нужного. 4. Первый ход в дубль <да>-<нет>. <Бонусы = нет>, <Дубль = да> - начинает тот, у кого на руке дубль с наименьшим значением, при отсутствии - в наименьший камень; далее - в любой доступный дубль, при отсутствии, в любой камень. <Бонусы = нет>, <Дубль = нет> - начинает тот, у кого на руке наименьший камень (0-0 наименьший, 2-0 старше 1-1), в который обязан выйти; далее - в любой камень. <Бонусы = да>, <Дубль = нет> - начинает тот, у кого на руке наименьший камень, в который обязан выйти; далее - в любой камень. Особый случай = ! <Бонусы = да>, <Дубль = да> - начинает тот, у кого на руке дубль с наименьшим значением при отсутствии - в наименьший камень; далее - в любой доступный дубль, при их отсутствии - в любой камень. Исключение: 0-0 и 6-6 не являются обязательными для первого хода - например, есть 0-0 и/или 6-6, и они являются наименьшими, тогда можно зайти и в них. Но есть альтернатива - обязан зайти в другой наименьший дубль или при отсутствии оных в наименьший камень (при первом ходе в партии). При первом ходе в раскладе при наличии дублей только 0-0 и/или 6-6 можно выйти в любой другой камень, при наличии дублей - в другой дубль. Пересдача 6-7 камней с одинаковым полем - автоматическая пересдача. 5 и более дублей - пересдача на выбор. 4.1. Дуплиться двумя <да>-<нет> <Дуплиться двумя = да> - Возможность отхода двумя дублями одновременно при нажатии кнопки "Отойти двумя" <Дуплиться двумя = нет> - Запрет дуплиться двумя дублями одновременно. 5. Правило 13 <да>-<нет> "Нет" - все набранные очки записываются. "Да" - запись в партии открывается только после набора 13 и выше очков. Как только игрок (пара) получили запись, данное правило снимается, и записываются все набранные очки. "Яйца" - равенство очков при рыбе. Правило 13 - <да> 1. Если на линии менее 13 и запись не открыта - списываются. 2. Если на линии менее 13 и запись открыта на А: - при последующем проигрыше А - "яйца" записываются ему. - при последующем проигрыше В (запись не открыта) - "яйца" списываются. 3. Если на линии 13 и более - "яйца" записываются проигравшим в следующем раунде независимо от набранных очков. |
|
Copyright Kulakoff © 2024 |